понедельник, 14 марта 2011 г.

помогите, кто может!!!

 Девченки, привет всем и спасибо за внимание к моему неудавшемуся посту, а случилось вот что: уже третий день я не могу загрузить картинки в пост, т.е. с компьютера они загружаются, а в пост поместить их не получается, т.к. конпка, которая за это отвечает - пассивная, не жмется, а нажать можно только кнопочку отмена. Вот такая петрушка.
 Девченки, может кто сталкивался с таким, подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ.
Лежат две новые работы, а показать их вам я не могу. Вот сижу расстроенная уже третий день.
Спасибо. :(

2 комментария:

  1. Ирина, у меня такое было, но ооочень глупо получилось)))) Нажимаю я обзор, загружаю фото и... и не могу понять почему кнопочка не активная! Злюсь, нервничаю, а потом понимаю, что я просто на саму фото не нажала, тоесть не выбрала ее))) Как только щелкнула на картинку свою, кнопочка "Добавить выбранные изображения" сразу стала активная))) Сама над сбой долго смеялась))) Может у Вас такая же проблема?

    ОтветитьУдалить
  2. Єсли не получается загрузить, я делаю так: Загружаю напремер ВКонтанты а потом просто копирую и сразу вставляю в новый пост. Попробуйте.

    ОтветитьУдалить