четверг, 31 марта 2011 г.

Порадуйтесь за меня!

 Девченки, привет всем!!! Очень хочу, чтобы вы порадовались за меня. Мою страничку отметили в семерке лучших в блоге IDEA-SIB. Я так рада!!! УРАААА!
И отдельное спасибо Анечке за то, что подкинула идею поучаствовать в этом конкурсе.
 Вот уж действительно жизнь преподносит сюрпризы. Мне сегодня очень настроение испортили. Весь день,как в воду опущенная. А тут такая приятная неожиданность.
 Жизнь прекрасна!!! Главное никогда не забывать об этом.
 Спасибо вам за поддержку! 

9 комментариев:

  1. Иришка, я так рада за тебя, обнималочки мои)) это страничка, правда классненькая, и она мне очень нравится, мне так хочется научиться делать как ты.
    Мне прям тоже повеселело :-)
    Дальнейших тебе успехов и побольше таких сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как же я рада за тебя - поздравляю от всей души!))) Страница то получилась очень классная - и я была уверена, что тебе повезет;)
    И вообще, что-то я других челлендж-блогов у тебя не вижу...) Вот у меня справа на панельке они есть, и удобно искать разные задания, и за обновлениями следить;) Просто добавляешь в настройках "список блогов" и ссылки на них вставляешь туды!
    Я уверена, что это далеко не последняя твоя награда, все только начинается;))
    П.С. Спасибо, что вспомнила про меня;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, поздравляю!!!! Это так классно и приятноо! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я знала, что ты крутая! Как мало нам надо для счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, как здорово! Поздравляю! Продолжай в том же духе и новых тебе побед!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот радость-то какая, поздравляю, конечно! И разделяю твою радость! Ирочка, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения!!! Желаю тебя счастья и удачи во всем! Вдохновения для создания такой красоты, какую ты творишь!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить