понедельник, 14 марта 2011 г.

новое и спасибо за помощь!

Доброго всем дня! Спасибо всем, кто зашел ко мне в гости. Очень приятно, когда у блога ппоявляются новые читатели, спасибо большое девченки за теплые слова о моих работах, а если что не так - критикуйте, так как здоровая критика бодрит и не дает расслабиться.
А теперь о новеньком. Желание появилось спонтанно и молниеносно - решила вдруг сделать конверт для денежки. Получилось вот что

Девченки, спасибо за помощь!
Ульяна, я тоже посмеялась! Спасибо большое! 

13 комментариев:

  1. Конверт получился очень красивым!!!оформлен очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какой модный! Красота! Интересная форма, расскажешь как-нибудь секретик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой не обычный конверт! А до чего хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, значит критиковать можно?!!! Так слушай, очень круто сделан этот конверт, можно было и по проще, украшения, которые ты поместила в правый верхний угол ,придают конверту некую шикарность и дороговизну, что абсолютно лишнее раз этот конверт предназначен для денег, объемность конверта смущает напрочь, так как создается такое ложное представление о содержимом, можно и по скромнее...мой совет, нужно придерживать свои спонтанные и молниеносные желания, зачем так шокировать людей!!! Пожалуйста, не расслабляйся!!! Ириш, ну какая критика? Шикарный, дорогой... для денег просто супер! Настолько здорово разместила все эти деталюшечки, для меня это всегда сложно. И задумка конверта блеск!

    ОтветитьУдалить
  5. Девченки, спасибо за добрые слова! Надеюсь, что тому, кому он был подарен тоже понравилось.
    Вика, ну спасибо тебе за "конструктив" :):):) Буду и дальше стараться, а что касается деталей, так на мой взгляд у тебя с этим гораздо круче, чем у меня.
    Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный конверт! С удовольствием порассматривала детальки. Я пищу от восторга!Ключик,рамочка, часики...мммм!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасний конвертик,такий стильний дуже,дуже гарно вийшло!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух-ты!! такой винтаж шикарный!
    мне этот стиль не даётся, поэтому вдвойне восхищаюсь! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. О! Такой богатый конверт! Это сколько же надо туда положить, что б сумма соответствовала наружности! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дійсно красивущий! І папір і рамочка і годинничок особливо!!!! Я довго роздивлялась і милувалась! Чудо!

    ОтветитьУдалить