вторник, 2 августа 2011 г.

Околоскраповый дуэт

 Всем привет!!! Девченки еще раз всем спасибо за поддержку во время моего отдыха. Слава Богу все прошло и отдых успешно закончился.
Сегодня я хочу показать вам последнюю работу. Была у меня заготовка для шкатулки деревянная, а получилось вот что:
 Сначала я оформила шкатулочку, для этого использовала бумагу Melissa Frances, кружево, ну всевозможный декор в виде цветочков, и бабочек.А потом я нашла еще и рамочку, которая просто просилась в аналогичное оформление. Так что получился вот такой дуэт. не судите строго.



15 комментариев:

  1. Ира, чудесный комплект! Такой гармоничный и спокойный. Мне очень нравится))
    ----
    Рада, что у вас всё хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, все очень-очень красиво! соскучилась за тобой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный комплект!!!
    Очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Тут и судить нечего: получилось просто заМЕЧТАтельно!!! От шкатулочки вообще глаз не оторвать...

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо,всем за теплые слова!!! Как же рада снова видеть всех у меня в гостях!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусь так нежно, просто опад! Люблю нужные вещи!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий дуэт!!! с фото рамочка думаю еще лучше смотреться будет, но и так очень-очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  9. супер! очень красивый ретро дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Неимоверно! Аристократическая красота и бальное настроение!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить