пятница, 30 сентября 2011 г.

Пусть сбываются мечты!!!

 Привет всем!!! Давненько я ничего не выкладывала тут, но это не значит, что я ничего не делаю. Перерыв объяснятся семейными обстоятельствами.
 Сегодня я хочу показать вам новую работу. Сначала это был заказ моей подруги для молодого человека, но в процессе молодой человек, как это случается растворился, а работа уже делалась непосредствено для подруги.
Смысл сего с позволения сказать творения таков: Нужно было сделать что-то вроде доски визуализации, карты желаний или мечт, как там правильно... Направление дом, семья, любовь, да что же нам еще нужно по большому счету... Вобщем о высоком. Вот, что получилось


Детали поближе:



Основа - бумага Prima, распечатки из интернета, основное фото, то, которое захочет будущая хозяйка будет располагаться на коричневой подложке с циферблатами. В работе много эмбоссинга, украшения от Тима Хольца и Graphic 45.
ДЛя оформления рамки тоже использовала эмбоссинг.
Честно сказать, каждая деталь имеет смысл.... Очень хочу, чтобы все мечты сбывались...
Вот пожалуй и все.
Хотя нет, хотелось спросить, а есть ли у вас Карты желаний, доска визуализации? это реально действует или помогает, поделитесь, пожалуйста, ну очень интересно.
Спасибо!!! Пусть желания исполняются!
Обнимаю вас всех!

11 комментариев:

  1. Ира,ну очень здорово!!Всё-всё продумала. И рамка меня просто покорила!Класс))
    ----
    У меня нет Карты желаний или чего-то подобного..но думаю,в этом что-то есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как красиво! У меня небыло никогда карты желаний, но у тебя та-А-ая, что думаю она будет действовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!!!!!!!!!!Очень здорово и красиво!!!!
    Желания просто обязаны исполниться !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю исполнения всех желаний!!!Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Просто великолепно! Мощный источник для визуализации!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, работа просто шикарная!!! Долго рассматривала все детальки...я в восторге.
    У меня такой карты нет, все как-то в голове держится. Но я верю в то, что если чего-то сильно хотеть, но оно обязательно должно сбыться! Так что я тебе желаю всегда чего-то сильно хотеть, и чтобы твои желания сбывались!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная страничка! Столько деталей и фактуры, но при этом уравновешенно всё***

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная рамочка! До мелочей продуманно, аккуратненько...мммм...
    Что касается вопроса, то карты желаний я время от времени делаю (обновляю) и ЭТО работает, поверьте! Мысли нужно материлизовать и подсказывать Вселенной что конкретно мы хотим!!!

    ОтветитьУдалить
  9. так, надо задуматься о карте желаний..

    ОтветитьУдалить
  10. цветовая гамма прехосходна! и сама открытка классная!

    ОтветитьУдалить