среда, 23 ноября 2011 г.

Мечты сбываются!

Доброго дня всем!!! Наконец-то я добралась до компьютера. Вот начинаешь работать и никак себя в кучу собрать не можешь...
Работаешь, работаешь и жалеешь об одном, что в сутках всего 24 часа.




Сегодня хочу показать вам новую работу. Это коллаж о мечтах и о том, что они обязательно сбудутся.
Использовалась бумага Bo Bunny, декор Prima,эмбоссинг, натирки 7Gypsy's
Рамку также оформляла самостоятельно.
Вот делаешь человеку такое и думаешь - когда до моих мечт руки дойдут? :):
Желаю вам, чтобы все ваши мечты сбывались.
Спасибо, что заглянули...
Обнимаю всех :)

2 комментария:

  1. Иришка, спасибо за ободрение, у нас у всех есть свои сокровенные желания...
    Колладж по-видимому связан с путешествиями, мне очень нравится такой стиль твоей работы. Столько много интересных деталек и фрагментов.
    Я тоже когда занимаюсь работой, домашней правда, то трудно переключаюсь на творчество, пока дойду уже поздно или устала... а когда вдруг дохожу и все получается, так столько удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вика за комментарий!!! Я тебя прекрасно понимаю, у меня знакомый американец есть, так он говорит, что таких женщин, как в России нигде больше нет... Мы все успеваем и при этом выглядим замечательно :)

    ОтветитьУдалить