четверг, 1 декабря 2011 г.

Первое новогоднее.

Всем привет!!! Ну наконец-то добралась :)
У нас тут в Харькове уже елки вовсю наряжают, а я вся в сердечках да крылышках...
Ну, кому чего не хватает, как говорится... Поэтому исправляюсь и показываю первую новогоднюю работу. Это открытка.

для фона я исвользовала Perfect pearls уж очень они подходят к новогодней тематике.
Флоковая натирка от Prima, вобщем получилось все такое объемно-бархатистое.
Спасибо, что заглянули ко мне.
Обнимаю вас крепко!!!

5 комментариев:

  1. Дуже, дуже гарнесенька відкриточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка!!! Очень красивая натирка(всегда юоялась их использовать) А ягодки остролиста ваще класнючие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, как ты елочку такую сделала? Это что натирка?
    Очень круто!
    Сердечки да крылышки - это здорово! но то что не хватает...меня настораживает (((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Викуся, не переживай, все у меня будет хорошо.... как-то навалилось просто...

    ОтветитьУдалить