понедельник, 26 декабря 2011 г.

Три в одном

Добрый вечер всем!! Сегодня я хочу вам рассказать, что в жизни моей происходит.
 Во-первых скоро Новый Год и этому я несказанно рада.
 Во-вторых - я осталась без работы, это меня совсем не радует.
В-третьих я стала приглашенным дизайнеров в блоге Апельсиновый Еж и это очень радует
для задания этого блога я сделала открыточки по скетчу
вот мои работы:

Очень приятный скетч, если честно :)
А еще, если  вам интересно, то вот тут можно прочитать, как мы с Аней участвовали в проекте "Невидимые дети".
Всех с наступающим!!!
Обнимаю крепко :)

10 комментариев:

  1. Настюш, и тебя с наступающим!) Не печалься по поводу работы - она тебя сама найдет!
    А открыточки очень праздничные получились;)

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь, Ириш!))) Сижу о Настюше какой-то думаю))))) Вот стыдоба!)

    ОтветитьУдалить
  3. Почнеться новий рік і робота прийде, обоязково, а відкриточки дуууууже класні, молодчинка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, есть чему радоваться! А еще ты участвуешь в проекте, умничка.
    Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом тебя, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,с Новым годом!!
    Счастья,здоровья,понимания,удачи))Пусть мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открыточки! Больше всех первая с колокольчиком понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка с колокольчиком просто восхитительна! молодец! с новым годом тебя!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная бумага и не менее шикарные работы вышли из нее!

    ОтветитьУдалить