понедельник, 23 января 2012 г.

А можно похвастаться?

 Доброго дня всем!!! Я наконец вернулась из всех своих поездок, праздники прошли, все уляглось, успокоилось. По возвращению домой меня ждал маленький сюрприз - моя подруга фотохудожник сделала фото для меня. Так неожиданно и здорово ну не могу не поделиться с вами. Вот, как меня увидели:
изначально я сидела в нижнем белье на белом фоне, а тут такая красота!!!! Поражаюсь я таланту, спасибо ей большое :), а вам спасибо, что заглянули.Обнимаю крепко!!!

7 комментариев:

  1. Вау, яка красотіща, дуууууже гарно, так вишукано, ніжно, таким фото можна гордитися!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ё-к-л-м-не!!! Это ж надо такую красоту сделать! Ир, жму руку твоей подуожке! Это не реально круто!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!!! Очень приятно, передам ваши слова мастеру.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!
    Оччень крассиво =)

    ОтветитьУдалить
  5. feji dlia menia cto to neobicnoje,nasla tvoj sait,on ocen interesnij...S uvazenije iz Litvi...http://menospindulelis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. вау, слов нету - полный восторг! браво подруге!!!

    ОтветитьУдалить