пятница, 27 января 2012 г.

Новое свадебное.

ДОброго дня всем! Хочу вам показать сегодня работу, пришлось делать ее за один вечер. Я не люблю срочные работы. не люблю, когда толком не могу обдумать идею, оформление. Попросила подруга сделать открытку на свадьбу, ну чтобы денежку положить да еще и фотографии вставить... как-то так захотелось.
Думала, но недолго.
Вот, что вышло


Веточки делала сама, используя flowersoft. Внутри есть кармашек для денег, тег для поздравления, и место для фото (оформлен прозрачными уголками).
А как вы относитесь к срочным работам?
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю крепко.

5 комментариев:

  1. очень красивая открыточка! молодоженам будет приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Супер-супер! Нежнинькая такая!
    А я люблю срочные работы, они меня как-то подстегивают! А то вот делала альбом, заказчица сказала когда сделаете тогда и будет, так я на пол года ростянула. Меня жесткие сроки больше стимулируют! :)

    ОтветитьУдалить
  3. НЕЖНЕНЬКО!!! кАСАТЕЛЬНО СРОЧНЫХ РАБОТ - ЕСЛИ ЭТО ФЛОРИСТИКА - ЛЕГКО,А ВОТ СКРАП - НЕ МОГУ КАК И ТЫ

    ОтветитьУдалить
  4. Получилась по свадебному чистая и нежная =)
    А меня сроки тоже стимулируют.
    Даже вдохновение и то откуда то появляется)

    ОтветитьУдалить