среда, 21 марта 2012 г.

вспоминая о тепле

Всем доброго дня!!! Сегодня я хочу показать вам свою новую работу.
Однажды я побывала в настоящей сказке, я побывала в Дубаи... Сколько оттуда я привезла впечатлений я вам даже передать не могу.
И в подарок моим мамочке и папочке, которые взяли меня с собой и подарили это путешествие я сделала для них вот такое
 ракушки


                                                  

это я с мамой
                                                         
  Спасибо, что заглянули!  Обнимаю всех крепко!!!                                                                                                                 



7 комментариев:

  1. супер! очень смотрятся ракушки,бутылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. слежу за Вашими работами)
    поражен спектром и результатами
    поистине мастер, преклоняюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, лежит у меня такая рамочка, все не найду время, чтобы ее оформить. Спасибо за вдохновение. Теплая семейная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая рамочка для приятных воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Так классно получилось!

    АААА! Как же уже хочется тепла и солнышка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оуууу, как же я люблю эти шедоу-боксы! Но у меня все руки не доходят сотворить такое чудо!!!
    Бесподобно, Иринка!!! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и гармонично получилось!!! Класс!

    ОтветитьУдалить