четверг, 12 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Всем доброго дня!!! Я никуда не пропадала, просто сейчас работаю над созданием букета в технике ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР. Дело это долгое да и не придумала пока током какой именно он будет.
Как и было обещано, я разыгрываю конфетку. Большое спасибо всем, кто  поучаствовал в ней. Отдельное спасибо тем, кто присоединился к моему блогу, надеюсь вам у меня понравится.
В розыгрыше мне помагал мой герой )))
Итак, иллюстрации:


поздравляю Аню!!! Ваш адрес жду на свой мейл tweetyiren@rambler.ru
Спасибо, что заглянули!! Обнимаю всех крепко!!!

6 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш, Ириша!!!
    победительницу поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо за розыгрыш!!! Какой у тебя герой-то симпатииииииииишный =))) Красавчик!

    Мои поздравления победительнице!!!

    З.Ы. И ждем с нетерпением букетик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Парень классный))

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю переможницю, синочок красунчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У-у-ура-а-а! Я так счастлива, Ира! Спасибо огромное!
    Адрес выслала.
    Парень у тебя такой славный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, ты куда пропала? =)

    ОтветитьУдалить