четверг, 17 мая 2012 г.

Я скоро буду!!!

Всем моим читателям привет!!! ОЧень вас прошу - не волнуйтесь. Со мной, слава Богу все в порядке. Я просто переезжаю, и во всей этой суматохе не хватает времени добраться до блога.
Новости у меня хорошие, я закончила обучение по керамической флористике, хотя закончить это невозможно этому нужно учиться всю жизнь...
 Надеюсь, что совсем скоро меня ждет переезд, половыну скраповых вещей я уже перетащила на новое место, но это только половина.
 Скороя буду с новыми работами )))
ОЧень соскучилась за Вами!!!
Обнимаю крепко!!!

2 комментария:

  1. Ирищка, с переездом. Пусть на новом месте у тебя все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо большое!!! Переезд это очень долго, если честно...
    а еще я так полюбила то место, где мы сейчас живем... ))))

    ОтветитьУдалить