пятница, 25 мая 2012 г.

Винтаж.

 Всем доброго дня!!! Снова рада вернуться к вам, мои читатели. Сначала - пару новостей из своей жизни. Как я писала в предыдущем посте - я нахожусь в состоянии переезда. Дело это хлопотное, кажется все, ремонт закончен - можно жить, а нет, то одной мелочи не хватает, то другой )))
 Но похоже, что на следующей неделе я все-таки перееду ))) Самое главное, что все мои скраповые принадлежночти уже "живут" на новом месте, вернее "ждут" меня.
 А хочу я вам показать свою новую работу, сделана она была из подножных средств. т.е. оставшихся материалов по скетчу от Vintage Cafe Card Challenge


Открытка тез надписи - ну это так нужно )))
сложно сказать какую бумагу я использовала в этой работе, потому, что это все остатки...
буду рада, если вам понравится
Спасибо, что заглянули. Обнимаю всех крепко!!!

7 комментариев:

  1. Использовала даже очень нужную бумагу ))) Иришик, красивый витнаж. Воздушный. Понимаю, что такое переезд и ремонт, хлопотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль, мне уже сегодня на новое место интернет подключили, так что скоро буду писать оттуда )))

      Удалить
  2. Очень красивый и нежный винтаж!
    -
    Желаю скорейшего завершения переезда..всё-таки это приятные хлопоты))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, интересно ты скетч наш использовала)) молодец, что продолжаешь творить, несмотря на все трудности! и хорошо, что эти трудности из приятных)) удачи тебе и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная интерпретация скетча!! Ремонт - это так здорово!!! Большое спасибо, что творите с Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить