понедельник, 28 мая 2012 г.

ВИНТАЖ ДЛЯ ТРЕНЕРА

Всем доброго дня!!! Сегодня хочу рассказать вам о моем тренере.
Примерно год назад в моей жизни появился этот грозный человек. И Именно ему я благодарна за мою физическую форму. Честно признаюсь - физкультура никогда не была моим любимым предметом - терпеть ее не могла. Вот так я жила-жила и дожила до своих лет с полной астенией мышц, ну или как там оно называется, а по простому - холодец ))). Походы на групповые занятия успехом не увенчались.
И тут один добрый человек привел меня к ЗЛОМУ тренеру, который сразу сказал - человека я из тебя сделаю, но нужно терпеть, будет больно...
Больно, девочки, очень больно врать не буду, но ко всему привыкаешь, а когда изменения налицо- вообще забываешь.
Вобщем спасибо ему огромное, за то, что не стыдно, раздеться,извините за откровенность)))
 Так вот у него, у мучителя этого скоро ДР, а т.к. его "жертвы" очень его любят - будем поздравлять. По этому поводу я сделала открытку по скетчу от s'Sketches


Трудность вся была в том, что весь материал, с шестеренками, колесиками у меня
уже на новой квартире. вот и пришлось выкручиваться из того, что было...
Не судите строго.
Бумага - понятия не имею чья, честно, с помощью маски Prima сделала на ней фон - кирпичи, а дальше чипборд, если не ошибаюсь от Bo Bunny, и все остальной декор по-моему тоже.
внутри - кармашек для денег.
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко. 

6 комментариев:

  1. Порой требовательные (строгие) учителя и достигают результатов своего труда. А я ты молодчинка.
    Открыточка красивая не смотря и на недостачу материала, у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Про строгих учителей ты права )))

      Удалить
  2. Тоже люблю,когда мышцы побаливают и в тонусе..приятное ощущение))
    -
    Не смотря на отсутствие материалов,получилось стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! Очень рада, что ты меня понимаешь )))

      Удалить
  3. Отличная мужская открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить