вторник, 29 мая 2012 г.

КАК Я ПРЫГАЛА )))

Всем доброго дня!!! Сегодня хочу вам рассказать об одной моей замечательной подруге, зовут ее ЛЕНА и она - замечательный фотораф. Благодаря ей у меня появилось оооочен много интересных фото. Умеет она это делать и делает здорово, можете сами убедиться.
Так вот, однажды снимала она меня для коллажа, снимали как и полагается в нижнем белье.
Устали как-то и для разрядки я дурачиться начала, кривляться и прыгать, и получилось из этого вот что )))
А тут у Нади как раз фото конкурс проходит, вот я и подумала пожет сгодятся наши дурачества )))
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко!!! 

11 комментариев:

  1. Ира, такая клевая фотка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так рада, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  2. Бомба!!!
    Фото) Фигурка) Белье)))
    И выражение лица))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот так нашкодничали!!!

      Удалить
  3. Супер, супер, можна в глянцевий журнал і вираз обличчя прикольний, дууууже сподобалась фоточка, класно виглядаєш!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!
    Спасибо за участие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такой конкурс!!!

      Удалить
  5. какая классная фотография :) очень позитивная и живая

    ОтветитьУдалить