четверг, 31 мая 2012 г.

Как вовремя остановиться?

Всем добрый день!!! Не знаю, как у вас, а у нас туту в Харькове, как-то похолодало. А тепла-то хочется!!! Надеюсь, что вам повезло больше )))
 А сеодня хочу поговорить о том, что для меня оказалось нелегко. Захотелось мне поучаствовать в конкусе от clean&simple вобщем чистенько и простенько вот по такому скетчу

нужно сделать открыточку. Вот ту-то и началась проблема, оказывается нелегко это совсем, простенько и чистенько ))) как фантазию сдержать или краткость сестра таланта?
У меня получилось вот, что

И вот, что я подумала и хотела у вас спросить: как вы считаете. а может полезно вот так иногда время от времени сделать вот такое задание ну или хотя бы попытаться сдержать фантазию?
Спасибо, что заглянули!
Обнимаю всех крепко!!

4 комментария:

  1. Отличная Солнечная открыточка получилась! Мне кажется не надо слеживаться и делать то, что душа просит:)
    У нас с 1 июня обычно похолодания начинаются, проверим завтра, но судя по сегодняшнему дню, погода привычкам не изменяет;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лилечка!!! вот и мне трудно было остановиться ну, чтобы там без кружавчиков, эмбоссинга и т.д. ))) А погода у нас сегодня.... ну спасибо, что хоть солнышко!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая яркая, солнечная открытулина!!! Мне очень понравилась!!!
    Но я бы сама не сдержалась... Хотя очень люблю клинэндсимпл =) Но не люблю себя насиловать =)))
    Так что твори в свое удовольствие!!! А мы будем любоваться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Постараюсь ))) Рада, что открыточка понравилась!

      Удалить