понедельник, 4 июня 2012 г.

У меня вопрос!

Доброго дня всем!! Я очень соскучиласть по творчеству - честное слово!!! Я уже ночую на новом месте и на 2/3 живу, а 1/3 я еще перетаскиваю вещи. Почему перетаскиваю - объясню. Так сложилось, что мое новое жилье находится в том же самом доме, только в другом подъезде. Считаю, что повезло. Вот и приходится мне каждый день по несколько пакетов перетаскивать. Ну надеюсь, скоро это закончится, хотя, конечно, не думала я, что у меня за 4 года накопится столько всего....
 А вот и вопрос, я понимаю, что поднимался он не однократно... НО я столкнулась с этим, как наверное и многие из вас...
 Как все хранить? Бумагу - по цвету или по коллеции, а может по жанру.
Штампы... Высечки...цветочки....
Голова кругом, девочки, правда.
Если не трудно вам, расскажите, как вам удобно.
Я с удовольствием приму на вооружение.
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко!!!

13 комментариев:

  1. я храню ленточки по цветам, бумагу в коробке, которая помещается в папку а4 - в папке, цветочки все вместе в отдельной коробке, брадсы, пуговички, и подвески - в органайзере с разными отделениями. Мечтаю об отдельной комнатке, пока мне отдали под скрап только лоджию, точнее даже ее часть.

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится еще идея когда стол прячется в шкафу а по бокам куча полочек, можно оставлять работу на столе недоделанной, закрывая дверцы шкафа и сразу порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое!!! Очень понравилась идея про органайзер для подвесок... Идея про шкаф и меня грела,но к сожалению из-за конструкции дома,на колоннах он как-то держиться,не получилось это воплотить,так что снова буду "жить"на кухне )))))

      Удалить
  3. А я всю бумагу храню стоя в узкой коробке от обуви, стоит она по размерам, самые большие листы самые последние) а ленты я храню в специальном шкафу для лент) http://iviargaritka.blogspot.com/2012/03/blog-post_9340.html
    может и вам поможет моя идея-)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, спасибо большое!!! Очень интересная идея ))) я думаю может пригодится!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, у меня бумага тоже стоит) От большей к меньшей)
    Для цветов - у меня органайзер пластиковый, выглядит как мини-комод с выдвижными ящиками. Оч. удобно)
    А подвески-прищепочки-брадсики в пластиковом органайзере с отделениями, ооочень классная штука!!!

    Вот, штапикам бы еще придумать удачное размещение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Для мелочей у меня тоже такой органайзер есть, и для цветов есть пластиковый комодик - купила в стоительном магазине. НО как-то накопилось у меня цветочков.... Да и бумаги по ходу тоже... Может еще конфетку азыграть? ;)

      Удалить
  6. У меня тоже все по баночкам, по коробочкам, Но после каждой работы мой порядок пропадает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, у меня тоже самое!!!! После - никакого порядка!!!

      Удалить
  7. Ленточки,цветочки,брадсы,пуговки и люверсы рассортированы по цветам Отдельно лежит новый год,пасха,хеллоуин,свадьба Бумага по группам - дети,праздники и т д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, я пожалуй тоже склоняюсь к тематическому раскладу бумаги... А НГ у меня вообще в отдельной коробке на балконе!!! Ждет свое время!!!

      Удалить