суббота, 9 июня 2012 г.

А у нас сегодня ЕВРО!!!

Всем доброго дня, я опять к вам с разговором. В моем городе сегодня проходит матч ЕВРО 2012. Слов нет...
Ну не поклонница я футбола, простите... Теннис я как-то больше люблю, и красивее, как по мне и болельшики поспокойнее...
Так сложилось, что живу я ныне в непосредственной близости от стадиона Металлист, на котором и будет проходить сие действо (эт я про матч),

 пол города - не припарковаться,дороги перекрыты, в центр - не высунься, а вот уже добрый час над моим домом кружат вертолеты...

Полный город иностранных болельщиков, смотрят на тебя как-то странно, когда идешь в коротком сарафанчике и на каблуках, да, мои хорошие ЕВРОпейские друзья, да, я так хожу, еще и шорты одеть могу, да, и с ребенком за руку, ну а чего же, жара же, ЛЕТО!!!
Это вы еще нас по вечерам не видели...
Вобщем, все, кому есть куда бежать - сбежали в Турциюнадачукбабушкеитд, а нам с малым бежать некуда!!! ))) Так что будем сегодня практически в эпицентре событий ))) Ой, боюсь не уснуть мне сегодня - значит буду творить ))) во все будем искать позитив, главное не написать на открытке что-то типа оле-оле-оле-оле.... ;)
Всем привет с ЕВРО!!!
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю крепко!!!

3 комментария:

  1. ))) Ира, сочувствую))) Я под Киевом, и то отголоски вовсю))) приятной творческой ночи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А датчане и голландцы оказались культурными болельщиками ))) на стадионе поболели и баиньки ))))

      Удалить
  2. сочуствую, держитесь там))) а в Европе летом тоже носят коротенькие платьица и каблуки, те, кто "странно" смотрит, наверное не только за футболом на Украину поперли, но и на славяночек поглазеть и не только((( где ж от этого денешься(((

    ОтветитьУдалить