понедельник, 11 июня 2012 г.

Орхидеи

Всем доброго дня!!! А какой выш любимый цветок? Мой?... Орхидея.... Они как инопланетные существа, умопомрачительные цветы, корешки эти, расцветки... вобщем для меня это - фантастика.
И хочу показать я вам свои работы, это орхидеи-заколки. Материал - холодная керамика.
Снимки немного неудачны, т.к. уж оооочень яркое Солнышко у нас тут ))))
они - белоснежные вот с этим-то и трудности, нужно было срочно отдавать заказчику, поэтому с фоном играться было некогда, уж  не сердитесь. ))))
Надеюсь, что вам понравится, спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко!

9 комментариев:

  1. Очень красивые, как настоящие.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот наоборот не очень знаю эти цветы, а вот у тебя он действительно фантастиш)
    Ну мой на сей день - лютик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Лютик я тоже очень люблю, и так хочу его сделать!!!

      Удалить
  3. Ирина, Оч понравились!!! Я тоже люблю этот цветок)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно =)
    У меня как раз растут орхидеи и могу сказать что получилось как живые цветы. Восхищаюсь я твоей лепкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеть))) я когда увидела цветы на заколках, сразу не поняла, что это не настоящие)))))))

    ОтветитьУдалить