четверг, 26 июля 2012 г.

Возвращение блудной дочери...

Всем доброго дня!!! Наконец я добралась до блога!!! Ура!!!
Сначала был переезд, потом был наш с мелким отъезд к турецким берегам за здоровьем, морем, Солнцем и свежим воздухом. Потом мы вернулись, но было не до этого, а теперь, я надеюсь, я вернулась бесповоротно )
 Сегодня хочу показать вам первую после перерыва работу, это открыточка по скетчу
от блога Творим вместе Работа получилась вот такая

ОТкрытка нужна была без надписей, что-то не могу подстоиться пока под редактирование, это немного расстраивает ((
Простите, что так долго не появлялась, обещаю исправиться.
Спасибо, что заглянули.
ОБнимаю всех крепко!!!

6 комментариев:

  1. С возвращением! Отдохнула, теперь с новыми силами в скрап;))) красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! А ты про Шотландию еще не писала или я что-то пропустила )))

      Удалить
  2. Ириш, а я тебя вспоминала. Думаю, чего это ты молчишь, сопоставляя предыдущий год так и решила, что наверное
    на море в Турции ))) Ну приветик ))
    Давай исправляйся ))) В открыточке это бумага такая или тиснение? Очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как же рада тебя видеть, лето у нас какое-то хлопотное, все никак не устаканимся )))) Обещаю исправится.
      А бумага эта белоснежная с тиснением, тиснение с глиттером.

      Удалить
  3. Нежная воздушная открыточка, спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное возвращение)
    Спасибо, что Творите Вместе с нами)

    ОтветитьУдалить