суббота, 28 июля 2012 г.

Солнце, небо, змеи.....

И снова всем добрго дня!!! У меня сегодня был ну просто замечательный день. Столько положительных эмоций!!! Очень хочу, чтобы таких дней было много-много )))
 И покажу я вам сегодня работу очень легкую и солнечную, которую я сделала по скетчу от cardabilities

захотелось мне чего-то солнечного и легкого, вот и получилось такое:

Бумага ММЕ Love me do, кардсток, ну а шнурочки мой любимый холодный фарфор (простоите цветочки, но такие шнурочки хорошие получились) Желаю всем читателям только светлых и счастливых дней.
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю крепко!!!

4 комментария:

  1. какая красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая воздушная открыточка! Я так люблю вертушки или змея в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я вот первый раз попробовала, хотя очень люблю тоже )))

      Удалить