вторник, 28 августа 2012 г.

Альбом для подружки

 Всем доброго дня!!!
Сегодня у меня немного грустное настроение, вернее сказать оооочень грустное, так как моя самая близкая подруга завтра рано-рано утром улетает...
Недалеко
но в Норвегию...
Надолго...
 И чтобы она там помнила свою украинскую подружку, это я о себе, решила ей в подарок я сделать альбом о нас... Хотя, наверное больше о нашем досуге...
Насколько я знаю - Норвегия страна не шибко солнечная, поэтому альбом я решила сделать ярким не задумываясь, Хотя таких ярких работ у меня, пожалуй и не было....
 Да и альбом этот у меня - первый...
 Делать его нужно было оооочень быстро, поэтому сложностей и продуманностей в нем нет, зато много моего тепла.... правда-правда... И поэтому, когда увидела, что N у меня не в ту сторону.... не расстроилась совсем, ведь это вызовет у нее улыбку... потому, что имя мое как таз на букву И..... вот такая игра букв-слов получилась ))))










Вот такой получился альбом...
Вот пусть он такой яркий поучаствует в задании от блога Апельсиновый еж
фотовдохновение № 6

Спасибо, что заглянули!!!
Обнимаю всех крепко!

7 комментариев:

  1. Ира, это замечательный подарок!!! На долгую память, красивые фотографии, красивые странички! представляю Как рада подруга!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, спсибо!!!Я ннадеюсь, что она ооочень довольна

    ОтветитьУдалить
  3. Безумной красоты! Подарок прекрасный и память такая... Вы на фото красивые, счастливые, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Хорошее время было ))) надеюсь и будет...

      Удалить
  4. Альбом замечательный!!! Прекрасный подарок!!! Спасибо от АЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить