пятница, 31 августа 2012 г.

Кружево с золотом

 Всем привет!!! У нас потеплело!!! Ура!!! Но финал лета смазанный какой-то получился. Но у природы нет плохой погоды. И вот захотелось чего-то тепленького и солнечного в эти ненастные дни. Получилась вот такая открытка.


Бумага эта золотая давно у меня лежала без дела, я ее тисненой сделала, очень мне равится это тиснение, только не использовала его... как-то боялась я "огурцов" этих ))).
Вот такая солнечная нежность, очень простая и очень теплая!!!
Спасибо,что заглянули!
Обнимаю всех крепко!!!

6 комментариев:

  1. Оо, я люблю огурцы такие! У меня на диване подушки из такого жаккарда) Открытка - солнечная, энергичная, но в то же время с нотками романтики (это, похоже, кружево свою лепту внесло)) В общем, Ириш, замечательная открытка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анютка!!! Я их тоже люблю, ну в одежде там,в принтах ))))) Рада,что тебе понравилась ))))

      Удалить
  2. Отличная открытка! Очень нравится как кружево повторяет рисунок тиснения!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!И как торжественно смотрится кружево.

    ОтветитьУдалить