четверг, 13 сентября 2012 г.

Розовенькое

 Всем доброго дня!!! Сегодня хочу показать вам свою новую работу. Это открытка, которую я делала по заказу для одной очень хорошей и очень красивой девушки ))) С большим удовольствием я делала эту работу, а по ходу решила сделать еще одну - вдохновилась как-то....
 Сегодня покажу вам первую. Она была сделана по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"
вот какая открытка у меня получилась



Работы нужно было срочно отдавать, поэтому фотографировала в гостях, еще ина телефон...
Это максимум, что смогла из них выжать ((( .

 Что касается моей жизни... Сегодня повела сына на у-шу... 5 лет уже, наверное пора со спортом знакомиться. Еще не знаем, что получиться, но попробовать, думаю, стоит )))
 Спасибо, что заглянули!!!
Обнимаю всех крепко!!!!




7 комментариев:

  1. Красивая открытка) Спасибо, что выбрали скетч Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка, я бы даже сказала интересная! Оч нравится так сказать школьная клетка:) мой папа ушу занимался и дома с нами занимался, когда мамы не было))) Надеюсь, все у вас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лилечка!!! У меня в голове все сидит - да маленький еще ))) Но пока очень доволен новыми спортивными штанами и футболкой ))))

    ОтветитьУдалить