четверг, 20 сентября 2012 г.

Винтаж, очень темный винтаж.

 Всем доброго дня!!! Сегодня хочу показать вам работу, которую я делала по заказу одной очень хорошей девушки. Нужно было сделоть что-то в винтажном стиле и в темном тоне...
Если честно, то давно я не работала с темными цветами... все как-то в розовенькое тянет, в светленькое... но в темных цветах есть что-то элегантное, вам не кажется?
 Сделала я рамку и шкатулку
Вот они



Вот такой комплект получился.
Спасибо, что заглянули!!
Обнимаю всех крепко!!!

4 комментария:

  1. Очень круто! Это у тебя основа была под рамку? Мне оочень нравится такая темная винтажная гамма, ты отлично справилась с поставленной задачей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Да, это была обычная деревянная заготовка, потом я ее шкурила, темнила, старила )) Рада, что тебе понравилось ))

      Удалить
  2. Шикарный комплект! Рамка вообще на фото выглядит как кожаная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!!! Очень боялась таких темных цветов, правда )))

      Удалить