вторник, 2 октября 2012 г.

Первый альбом...

 Всем доброго дня!!! Я сегодня хочу показать вам свой первый альбом. Сделала я его просто потому, что захотелось, так сказать на слабо... Боялась я альбомов. Итак первая попытка получилась вот такой:
обложечка:

дальше пошли странички:










фуууух.... вот как-то так получилось....
Когда я его делала, то представляла своего сыночка, вспоминала какой он был совсем маленький и какой бы я хотела сделать альбом для него )))
Пожалуй вот такой...
Долго думала над оформлением обложки, какого цвета, как оформить... наконец придумала )))
А с обложкой попробую поучаствовать в челлендже от CR84FN по цветовой палитре :

Спасибо, что заглянули!!
Обнимаю всех крепко!!!
Hello to all my guests!!! I wanna to show you my new work. This is еру album for little boy.
The cover for this album i've made with color inspiration from CR84FN color challenge.
I hope you'll like it.
thank you for your visit )))
Hugs!

13 комментариев:

  1. Хорошенький получился! А моя бумажка все лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Желаю поскорее превратить бумажку в замечательную работу!!!

      Удалить
  2. Класс, очень инересный. Столько деталек. У меня вот проблемы с объемными украшениями-боюсь я их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! У тебя замечательные работы!!! )))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Super cute project! Thanks for joining along with CR84FN :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный альбом!!! Очень понравился! Такой нежный... И куча деталек!!!

    З.Ы. А что сын уже взрослый у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что понравился тебе альбомчик!!! Сыну моему в субботу будет 5 лет. Он не взрослый, но такой альбомчик ему уже поздновато ))) Пиратов ему уже подавай или машинки )))

      Удалить
  6. Wonderful album, so perfect for a little boy!
    Thanks for joining us at CR84FN!

    ОтветитьУдалить
  7. обалдеть, вот так начало!!!! отличное начало, ничего не скажешь))) очень красиво вышло, я пока боюсь альбомов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Не бойся,мне очень понравилось делать альбом ))))

      Удалить