четверг, 14 февраля 2013 г.

Маки. Холодный фарфор.

 Девочки мои, всем привет!!! С праздником вас Валентина!!! Пусть в домах ваших всегда живет Любовь в независимости от календарной даты.
 Самы приятный сегодня был подарок от моего сынишки - валентинка, сделанная в детском саду. А еще мой сын сказал - мама, я завтра в саду сделаю тебе еще одну про запас, а то вдруг плохие мальчики тебе порвут эту, а у тебя еще одна будет и ты не расстроишься. Во как!!! Я аж прослезилась ))). Вот сие творение:


 А покзать я вам сегодня хочу свою работу. Это клипсы из холодного фарфора. Цветочки маки красные прекрасные. Диаметр примерно 2 сантиметра.


 Надеюсь вам понравится. Спасибо, что заглянули. Обнимаю вас крепко!!

2 комментария:

  1. Ирочка, у деток любви всегда про запас и не убывает )) Правда трогательно и мило.
    Ну а цветы твои фешенебельные !!!!
    Необыкновенной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Дети - это вообще любовь бесконечная ))))

      Удалить