среда, 20 февраля 2013 г.

Шкатулочка и холодный фарфор

 Всем доброго дня!!! Сегодня с большим удовольствием хочу показать вам свою новую работу. Это шкатулка, она была сделана в подарок для девочки, живущей на Украине от подруги, которая живет в Штатах. Заказ был сделан заочно, но подарок очень понравился.
 Итак, нужно было сделать что-то нежное.
 получилась вот такая шкатулка, украшенная нарциссами. Нарциссы сделаны вручную из моего любимого холоного фарфора.




По-моему очень по весеннему получилось.
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко!!

3 комментария:

  1. АААА, как она мне нравится!!! Очень, очень красивая! А цветочки!!!!! Ириш, я уже не могу молчать, ну я очень хочу цветочки от тебя... Эта такая прелесть. Ты их продаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Очень рада, что теб понравилось. И продаю тоже ))

      Удалить
  2. Ириш, я сейчас не могу купить, чуточку позже.
    Я не найду твой адрес почты ( хотела туда написать.

    ОтветитьУдалить