пятница, 5 апреля 2013 г.

ирисы. Холодный фарфор.

 Всем доброго дня!!! Простите, что так долго не появлялась. Лежала в больничке. Очень сильно начала спина болеть, сделала МРТ - межпозвоночные грыжи... Хорошего мало, так что пришлось в больнице поваляться на растяжках да под капельницами. Еле докторов уговорила на дневной стационар меня определить. Но спасибо им большое - на ноги поставили.
 Девочки, берегите себя, я вас очень прошу!!!
 А сегодня хочу показать вамм работу. Это ирисы из холодного фарфора. Заказала мне их очень хорошая девочка и делать их  мне было вдвойне приятно. Их 15 штук.


Девочки, милые, спасибо, что заглянули!!!
Обнимаю всех крепко!!!

2 комментария:

  1. Потрясаюшие!
    Для меня цветы из холодного фарфора какое то особое волшебство!
    И не болейте =) Продолжайте творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Постараюсь радовать вас и дальше!!!

      Удалить