вторник, 9 апреля 2013 г.

Рамка весенняя. Холодный фарфор.

 Всем, привет!!! Не знаю, как вы, а я уже соскучилась за теплом просто невыносимо!!! Так солнышка хочу и запахов этих весенних.
 Сегодня я хочу показать вам свою работу, в оформлении которой я использовала Хлолдный фарфор. Это рамка для фотографий.


и вид поближе:


 Вот такая получилась дружба нарциссов с анютиными глазками. немного кружева и зелени.
Рамочку старила-груновала-шкрябала.
Делалась под заказ на подарок.
Очень надеюсь, что подарок понравился. ))
 Спасибо, что вы ко мне заглянули!!!
Обнимаю всех крепко!!!

2 комментария:

  1. ух ты, Ирин, меня восхищают твои работы с холодным фарфором. цветы выглядят как живые! особенно я в восторге от анютиных глазок))) очень красиво вышло, так воздушно-романтично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно, что тебе понравилось.

      Удалить