понедельник, 24 июня 2013 г.

Открытка с цветами из глины.

 Добрый день всем!!! Настроение у меня летнее и очень надеюсь, что и у вас.
 ПОгода у нас стоит замечательная - не жарко, что крайне редко бывает, скажу больше того - вечерами даже прохладно.
 У мелкого моего начались каникулы в детском саду.... Вот как вам такое? ))) Конечно это уже не первый год и мы уже привыкли. Радует, что работа у меня в свободном графике и есть возможность дома сидеть... Но почти два месяца.... Это немного напрягает, потому как дитю нужно досуг устраивать, а мне работать... Ну будем как-то стараться...
 Сегодня хочу показать вам открытку, она достаточно простая, в ее оформлении я использовала цветочки из полимерной глины, вроде неплохо они туда подошли, как мне кажется )))
сделала я ее по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим
такая работа у меня получилась, как на мой взгляд немного весенняя



Спасибо, что заглянули, пойду заниматься ребенком.
Обнимаю всех крепко!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий