среда, 31 июля 2013 г.

Крокусы. Холодный фарфор.

 Всем добрый день!! Давненько я тут уже не была, но причина уважительная наверное )))
 Было много работы и лето ))
 Сегодня я хочу показать вам свою новую работу. Это Крокусы из холодного фарфора. Вдохновилась я на это благодаря заданию от блога Апельсиновый еж
Девочки, вот как увидела эти крокусы и все тут. Начали сниться они по ночам. Раз снятся - нужно делать!!!
Вот, что я наваяла. Предупреждаю сразу - эти цветы я делала первый раз. Критику принимаю.




Вот такая весна посреди лета!!!
Желаю вам хорошего дня.
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко!!!


6 комментариев:

  1. Слов нет, как здорово!!! Просто как настоящие!!! Спасибо от АЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ваше задание действительно вдохновило!!!

      Удалить
  2. цветочки обалденные и все сложнее и сложнее отличить от настоящих! А еще, я получчила посылочку с брошкой! спабо Иран огромная! она оч красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!! Я так рада, что тебе она понравилась!!!

      Удалить
  3. Ира, ты покорила меня окончательно своими цветами их холодного фарфора! Как бы я хотела посидеть рядышком и посмотреть, как рождается это чудо!!! И, повторюсь, хотелось бы видеть твои похвастушки на форуме. Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить