суббота, 6 июля 2013 г.

Открытка по скетчу сердешная

 Всем добрый день!!! Как проходит ваше лето? Наше отлично!! Мое не могу сказать потому как это лето делю с сыном 24 часа в сутки. Я уже привыкла, веселимся вместе, но и по делам тоже вместе, как ниточка и иголочка. ))
 Показать вам сегодня хочу свою новую работу. Это открытка, ну несет меня что-то...
Сделала я ее по скетчу от Paper Boom
вот такая у меня получилась открыточка:



Сердечко и крылышки делала сама из полимерной глины, ну и понеслось цветочки, кружево, перышки. Тянет меня на нежность ничего поделать с собой не могу.
Желаю вам отличных выходных!
Спасибо, что заглянули.
Обнимаю всех крепко!!!




6 комментариев:

  1. Ах,сама нежность...
    Обалденная центральная композиция и вообще красота неописучая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень рада, что тебе понравилось!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота а как сделаны крылья в форме заливали ? Расскажите пожалуйста если это не секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я занимаюсь керамической флористикой, поэтому остаются кусочки глины. Есть форма крыльев, есть глина - дело остается за малым ))

      Удалить