воскресенье, 21 июля 2013 г.

Открытка по скетчу от Cardabilities

 Всем привет!!! Лето перевалило за середину, а хочется, чтобы оно длилось еще и еще )))
 Спасибо всем местным пляжным клубам за то, что можно выехать из города и почувствовать себя на отдыхе. Конечно, есть счастливчики с морским загаром, но нам до отдыха еще далеко. Вот и спасаемся )))
Сегодня я хочу показать вам открытку, которую я сделала по скетчу от замечательного блога Cardabilities
Hello everybody!! Today I want to show you my now work. Its a card i've made with sketch from Cardabilities challenge.

У меня получилась вот такая открытка.


В работе я использовала бумагу Prima, декор из этой же коллекции, вырубки, кружево, эмбоссинг, половинки жемчуга.
 Вот такие травы-муравы и насекомые.
Спасибо, что заглянули.
Желаю всем прекрасного лета.
Обнимаю всех крепко!!!

5 комментариев:

  1. Прелестная открыточка! Ажурная и нежная! Спасибо за участие в задании от Cardabilities!

    О, я тоже из Харькова)) Земляки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганна, очень приятно получить от Вас комментарий!!! Спасибо!!! Вдвойне приятно, что земляки!!!

      Удалить
  2. A gorgeous card! Thanks for playing along at Cardabilities! Hugs Agnieszka.

    ОтветитьУдалить
  3. This is stunning. Thanks for playing with us at Cardabilities. Hugs.

    ОтветитьУдалить